О компании
Правительством Московской области представлен региональный стандарт сервисных управляющих организаций (СУО) «Наш Дом». Глава нашего региона поручил разработать и внедрить новый стандарт обслуживания домов через систему СУО организации с муниципальным участием. Стандарт предполагает систему управления домами, при которой жители смогут получать быстрое реагирование со стороны СУО на свои потребности, а также одинаково качественные жилищно-коммунальные услуги по обслуживанию домов в независимости от их года постройки и состояния.
Стандарт включает в себя разработку и внедрение единого брендинга «НАШ ДОМ», типовой стандарт оформления экстерьера и интерьера всех офисов СУО, оборудование всех офисов электронной очередью, «ЭКОпунктами», вендинговыми машинами, платежными терминалами, игровыми зонами для детей, колясочной зоной и велопарковкой.
Обязательным требованием нового стандарта является активная работа СУО с жителями в цифровом пространстве, в т.ч., подключение всех СУО к Единому порталу жилищно-коммунальных услуг Московской области, единый образ и актуальность сайтов, активное присутствие и ведение СУО страниц во всех социальных сетях, обязательное присутствие и активная работа с жителями в общедомовых чатах (Telegram, WhatsApp), внедрение правил цифрового этикета в общедомовых чатах.
В городском округе Красногорск статусом СУО по поручению администрации городского округа Красногорск Московской области поручено Акционерному обществу «Водоканал «Павшино» (АО «Водоканал «Павшино»).
При реализации регионального стандарта АО «Водоканал «Павшино» совместно с администрацией занимается сбором информации и жалоб в части, касающейся условий проживания в городском округе. Перед организацией стоит четкая задача - провести активную работу по оздоровлению рынка оказания услуг по управлению МКД.
Проведенные информационные встречи и опросы жителей подтверждают - коммерческие управляющие компании не справляются со своими обязанностями.
Проведен анализ поступающих жалоб и выявлены основные проблемы:
· Отсутствие реакции УК на запросы жителей о проведении мероприятий по улучшению условий проживания.
· Отсутствие отчетности о расходах в установленном порядке.
· Отсутствие связи УК с жителями.
· Невыполнение старшими по дому своих функциональных обязанностей.
· Содержании дворов и прилегающих территорий в ненадлежащем виде.
В соответствии с вышеизложенным АО «Водоканал «Павшино» информирует жителей г. о. Красногорск о возможности передачи МКД в управление СУО в лице АО «Водоканал «Павшино» и гарантирует эффективное и качественное обслуживание МКД в нашем городе.
Лицензия на осуществление предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами